- СОР 3-1 28.01.2020
- СОР 3-2 18.02.2020
- СОР 3-3 10.03.2020 §4,5,6,7,8
- СОЧ 3 17.03.2020 §29-36 (часть 1), §1-12 (2 часть)
На 17 марта
СОЧ 3 17.03.2020 §29-36 (часть 1), §1-12 (2 часть) Цели - выделенные черным жирным шрифтом на этой странице
Тема: Демографические процессы. Развитие образования, науки, искусства и литературы во второй половине XX века
- Прочесть §9,10,11,12
- Цели:
- делать аргументированные выводы о демографических изменениях на основе анализа причинно-следственных связей
- оценивать политику государства в сфере образования и науки
- анализировать отражение общественной жизни в советской литературе и произведениях искусства;
- оценивать место произведений М. Ауэзова в мировой литературе
На 10 марта
СОР 3-3 10.03.2020 §4,5,6,7,8
Тема: Социально-экономическое развитие Казахстана в 1965-1985 гг. Противоречия в общественно-политическом развитии Казахстана в 60-80-е годы ХХ века
- Прочесть §7,8
- Цели:
- определять состояние промышленности и делать выводы;
- оценивать изменения, имевшие место в сельском хозяйстве в советское время
- сравнивать и анализировать проявления народного недовольства против командно-административной политики;
- оценивать роль общественно-политических деятелей по отстаиванию национальных интересов:
- делать аргументированные выводы о демографических изменениях на основе анализа причинно-следственных связей
На 3 марта
Тема: Сырьевая направленность экономики Казахстана
- Прочесть §6
- Повторить §4,5
- Цели:
- анализировать последствия создания военно-промышленного комплекса Казахстана во второй половине XX века;
- объяснять особенности общественно-политической жизни, давать собственную интерпретацию
На 25 февраля
Тема: Общественно-политическое развитие Казахстана в период «хрущевской оттепели». Казахстан в эпоху освоения целины
- Прочесть § 4,5
- Цели:
- объяснять особенности общественно-политической жизни, давать собственную интерпретацию
- делать аргументированные выводы о демографических изменениях на основе анализа причинно-следственных связей;
- оценивать изменения, имевшие место в сельском хозяйстве в советское время
На 18 февраля
- СОР 3-2 §1,2,3
- Цели:
- на основе анализа причинно-следственных связей делать аргументированные выводы о демографических изменениях;
- оценивать изменения, имевшие место в сельском хозяйстве в советское время;
- определять состояние промышленности и делать выводы
- объяснять особенности общественно-политической жизни, давать собственную интерпретацию;
- анализировать последствия создания военно-промышленного комплекса Казахстана во второй половине XX века
- оценивать вклад Е. Бекмаханова в развитие исторической науки Казахстана;
- объяснять особенности общественно-политической жизни, давать собственную интерпретацию
- Тема: Влияние сталинской идеологии на общественно-политическую жизнь в Казахстане
- Прочесть § 3
- Цели:
- оценивать вклад Е. Бекмаханова в развитие исторической науки Казахстана;
- объяснять особенности общественно-политической жизни, давать собственную интерпретацию
На 11 февраля
- Тема: Военно-промышленный комплекс в Казахстане
- Прочесть § 1,2
- Цели:
- на основе анализа причинно-следственных связей делать аргументированные выводы о демографических изменениях;
- оценивать изменения, имевшие место в сельском хозяйстве в советское время;
- определять состояние промышленности и делать выводы
- объяснять особенности общественно-политической жизни, давать собственную интерпретацию;
- анализировать последствия создания военно-промышленного комплекса Казахстана во второй половине XX века
На 4 февраля
- Тема: Социально-экономическое развитие Казахской ССР в послевоенные годы
- Прочесть §1,2 второй части учебника
- Цели
- на основе анализа причинно-следственных связей делать аргументированные выводы о демографических изменениях;
- оценивать изменения, имевшие место в сельском хозяйстве в советское время;
- определять состояние промышленности и делать выводы
- объяснять особенности общественно-политической жизни, давать собственную интерпретацию;
- анализировать последствия создания военно-промышленного комплекса Казахстана во второй половине XX века
На 1 февраля
- СОР 3-1 §29-36
- Цели:
- оценивать вклад казахстанцев в победу во Второй мировой войне;
- определять героические и личностные качества Б.Момышулы
- доказывать, что экономика Казахстана была перестроена на военный лад;
- определять социальное положение народа в военные годы
- оценивать значение искусства и литературы в поднятии духа народа во время войны
- определять причины и последствия демографических изменений
На 28 января
- Тема: Культура Казахстана в годы Великой Отечественной войны. Депортация народов в Казахстан.
- Прочесть §33-36
- Решать электронный тест по теме
- СОР 3-1 §29-36
- Цели:
- оценивать вклад казахстанцев в победу во Второй мировой войне;
- определять героические и личностные качества Б.Момышулы
- доказывать, что экономика Казахстана была перестроена на военный лад;
- определять социальное положение народа в военные годы
- оценивать значение искусства и литературы в поднятии духа народа во время войны
- определять причины и последствия демографических изменений
На 21 января
- Тема: Казахстан в годы Великой Отечественной войны.
- Прочесть §29-32
- Решать электронный тест по теме
На 1 февраля
- СОР 3-1 §29-36
- Цели:
- оценивать вклад казахстанцев в победу во Второй мировой войне;
- определять героические и личностные качества Б.Момышулы
- доказывать, что экономика Казахстана была перестроена на военный лад;
- определять социальное положение народа в военные годы
- оценивать значение искусства и литературы в поднятии духа народа во время войны
- определять причины и последствия демографических изменений
На 28 января
- Тема: Культура Казахстана в годы Великой Отечественной войны. Депортация народов в Казахстан.
- Прочесть §33-36
- Решать электронный тест по теме
- СОР 3-1 §29-36
- Цели:
- оценивать вклад казахстанцев в победу во Второй мировой войне;
- определять героические и личностные качества Б.Момышулы
- доказывать, что экономика Казахстана была перестроена на военный лад;
- определять социальное положение народа в военные годы
- оценивать значение искусства и литературы в поднятии духа народа во время войны
- определять причины и последствия демографических изменений
На 21 января
- Тема: Казахстан в годы Великой Отечественной войны.
- Прочесть §29-32
- Решать электронный тест по теме
На 21 декабря
- Готовиться к СОЧ-2.
- Повторить §13-28
- Решать электронный тест по пройденным темам
- Цели (уметь):
- Анализировать последствия политики командно-административной системы в 20–30 гг. ХХ века
- Анализировать изменения, произошедшие в результате новой экономической политики, сравнивая источники и аргументы
- Определять причины и последствия демографических изменений
- Оценивать роль К. Сатпаева в развитии казахстанской промышленности и науки
- Анализировать творческое наследие казахской интеллигенции, оценивать его влияние на общественное сознание
На 14 декабря
- Прочесть §27-28
- Выписать в тетрадь наиболее важную информацию
- Готовиться к СОР 2-2. §22-28
- Решать электронный тест (на смартфоне или ПК) по теме "Культура Казахстана в 1920-1940 гг."
- Обратить внимание на цели. Они прописаны в последних двух домашних заданиях.
- Знать факты и личности по темам
- Развитие науки и образования
- Развитие литературы и искусства
На 10 декабря
Темы: Универсальный ученый К.И.Сатпаев. Развитие казахской литературы и искусства в 20-30-е годы XX в.
- Прочесть §25,26
- Выписать в тетрадь наиболее важную информацию
- Уметь:
- оценивать роль К.Сатпаева в развитии казахстанской промышленности и науки
- оценивать роль А.Кашаубаева и К.Мунайтпасова в представлении казахского народа на мировом уровне
- анализировать творческое наследие казахской интеллигенции, оценивать его влияние на общественное сознание
- определять изменения в искусстве и литературе
На 3 декабря
Темы: А.Байтурсынов. Наука и образование в 20-30-е годы XX в.
- Прочесть §22,23-24
- Кратко структурировать в тетради.
- События/даты
- Личности/деятельность
- Понятия
- Цели:
- оценивать деятельность А.Байтурсынова как основоположника казахской лингвистики, общественного деятеля
- определять положение казахского языка в советский период
- анализировать изменения в сфере образования и науки в первой половине XX века
На 26 ноября
СОР. по §14-21
Тема: Политические репрессии
- Прочесть §20-21
- В электронном тесте пройти тему до уровня 100%
- Выполнить до конца те задания с листа заданий, которые не сделаны вами на уроке. Расценивайте это, как подсказку с СОР
На 19 ноября
Тема: Индустриализация. Коллективизация
- Прочесть §16-17, 18-19
- В электронном тесте пройти эти темы до результата не менее 80% (ссылки на тесты для ПК и для Андроид - внизу страницы)
- Цели - уметь:
- анализировать достижения и недостатки индустриализации в Казахстане
- анализировать последствия насильственной коллективизации
- определять причины и последствия демографических изменений
На 12 ноября Тест "От ВК к НЭП"
Тема: Переход от военного коммунизма к НЭПу. Образование КазАССР
- Прочесть §13, 14-15
- Изучить схемы и карту к темам
На 22 октября
Суммативное оценивание за 1 четверть. §1-13
- Цели оценивания. Учащиеся должны уметь:
- Оценивать деятельность представителей казахской интеллигенции в Государственной Думе Российской империи
- Определять историческую значимость национально-освободительного восстания 1916 года и оценивать роль личностей
- Оценивать деятельность А. Букейханова как политического лидера
- Анализировать политику партии «Алаш» в возрождении национальной государственности
- Оценивать значение образованных в Казахстане национальных автономий
На 15 октября
Тема: Казахстан в годы гражданского противостояния. Национальные автономии в Казахстане.
- Прочесть §10-11, 12
- Структурировать §10-11
- Цели:
- оценивать общественно-политические процессы в Казахстане начала XX века
- оценивать значение образованных в Казахстане национальных автономий
- анализировать роль и деятельность казахской интеллигенции
На 8 октября
Тема: Выдающиеся представители казахской интеллигенции начала ХХ века
Прочесть §8-9
Цели:
- анализировать роль и деятельность казахской интеллигенции;
- анализировать творческое наследие казахской интеллигенции, оценивать его влияние на общественное сознание;
- оценивать деятельность А. Букейханова как политического лидера
На 1 октября
Тема: Движение «Алаш» и казахская национальная идея
Прочесть §6-7
Цели:
- анализировать роль и деятельность казахской интеллигенции;
- анализировать политику партии «Алаш» в возрождении национальной государственности;
- оценивать роль национальной периодической печати в пробуждении общественно-политического сознания
СОР 1-1. §1-7
- Имена и характеристики исторических деятелей (коротко, самое существенное)
- Даты и события
- См. Цели к каждой теме
На 24 сентября
Тема: Февральская революция 1917 года, ее влияние на Казахстан
- Прочесть §4-5
- Цели:
- оценивать общественно-политические процессы в Казахстане в начале XX века
На 17 сентября
Тема: Восстание 1916 года
- Прочесть §3
- Решать электронный тест
- тема "Восстание 1916 г."
- Цели:
- Оценивать общественно-политические процессы в Казахстане в начале XX века
- Определять историческую значимость национально-освободительного восстания 1916 года и оценивать роль личностей
На 10 сентября
Тема: Социально-экономическая ситуация в Казахстане в начале ХХ века.
- Прочесть §1-2
Цель:
- оценивать деятельность представителей казахской интеллигенции в Государственной Думе Российской империи;
- оценивать общественно-политические процессы в Казахстане в начале XX века
Ресурсы: