Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 18.07.2025, 06:54

Историк Никулин. Путешествия во времени...

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив ДЗ 9 кл Ист Каз

  • СОР 3-1 28.01.2020
  • СОР 3-2 18.02.2020
  • СОР 3-3 10.03.2020 §4,5,6,7,8
  • СОЧ 3 17.03.2020 §29-36 (часть 1), §1-12 (2 часть)

На 17 марта

СОЧ 3 17.03.2020 §29-36 (часть 1), §1-12 (2 часть) Цели - выделенные черным жирным шрифтом на этой странице

Тема: Демографические процессы. Развитие образования, науки, искусства и литературы во второй половине XX века

  • Прочесть §9,10,11,12
  • Цели: 
    • делать аргументированные выводы о демографических изменениях на основе анализа причинно-следственных связей
    • оценивать политику государства в сфере образования и науки
    • анализировать отражение общественной жизни в советской литературе и произведениях искусства; 
    • оценивать место произведений М. Ауэзова в мировой литературе

На 10 марта

СОР 3-3 10.03.2020 §4,5,6,7,8

Тема: Социально-экономическое развитие Казахстана в 1965-1985 гг. Противоречия в общественно-политическом развитии Казахстана в 60-80-е годы ХХ века

  • Прочесть §7,8
  • Цели: 
    • определять состояние промышленности и делать выводы; 
    • оценивать изменения, имевшие место в сельском хозяйстве в советское время
    • сравнивать и анализировать проявления народного недовольства против командно-административной политики; 
    • оценивать роль общественно-политических деятелей по отстаиванию национальных интересов: 
    • делать аргументированные выводы о демографических изменениях на основе анализа причинно-следственных связей

На 3 марта

Тема: Сырьевая направленность экономики Казахстана

  • Прочесть §6
  • Повторить §4,5
  • Цели: 
    • анализировать последствия создания военно-промышленного комплекса Казахстана во второй половине XX века; 
    • объяснять особенности общественно-политической жизни, давать собственную интерпретацию

На 25 февраля

Тема: Общественно-политическое развитие Казахстана в период «хрущевской оттепели». Казахстан в эпоху освоения целины

  • Прочесть § 4,5
  • Цели: 
    • объяснять особенности общественно-политической жизни, давать собственную интерпретацию
    • делать аргументированные выводы о демографических изменениях на основе анализа причинно-следственных связей;
    • оценивать изменения, имевшие место в сельском хозяйстве в советское время

На 18 февраля

  • СОР 3-2 §1,2,3
  • Цели:
    • на основе анализа причинно-следственных связей делать аргументированные выводы о демографических изменениях;
    • оценивать изменения, имевшие место в сельском хозяйстве в советское время;
    • определять состояние промышленности и делать выводы
    • объяснять особенности общественно-политической жизни, давать собственную интерпретацию;
    • анализировать последствия создания военно-промышленного комплекса Казахстана во второй половине XX века
    • оценивать вклад Е. Бекмаханова в развитие исторической науки Казахстана;
    • объяснять особенности общественно-политической жизни, давать собственную интерпретацию
  • Тема: Влияние сталинской идеологии на общественно-политическую жизнь в Казахстане
  • Прочесть § 3
  • Цели: 
    • оценивать вклад Е. Бекмаханова в развитие исторической науки Казахстана;
    • объяснять особенности общественно-политической жизни, давать собственную интерпретацию

На 11 февраля

  • Тема: Военно-промышленный комплекс в Казахстане
  • Прочесть § 1,2
  • Цели: 
    • на основе анализа причинно-следственных связей делать аргументированные выводы о демографических изменениях;
    • оценивать изменения, имевшие место в сельском хозяйстве в советское время;
    • определять состояние промышленности и делать выводы
    • объяснять особенности общественно-политической жизни, давать собственную интерпретацию;
    • анализировать последствия создания военно-промышленного комплекса Казахстана во второй половине XX века

На 4 февраля

  • Тема: Социально-экономическое развитие Казахской ССР в послевоенные годы
    • Прочесть §1,2 второй части учебника
  • Цели
    • на основе анализа причинно-следственных связей делать аргументированные выводы о демографических изменениях;
    • оценивать изменения, имевшие место в сельском хозяйстве в советское время;
    • определять состояние промышленности и делать выводы
    • объяснять особенности общественно-политической жизни, давать собственную интерпретацию;
    • анализировать последствия создания военно-промышленного комплекса Казахстана во второй половине XX века

На 1 февраля

  • СОР 3-1 §29-36
  • Цели: 
    • оценивать вклад казахстанцев в победу во Второй мировой войне;
    • определять героические и личностные качества Б.Момышулы
    • доказывать, что экономика Казахстана была перестроена на военный лад;
    • определять социальное положение народа в военные годы
    • оценивать значение искусства и литературы в поднятии духа народа во время войны
    • определять причины и последствия демографических изменений

На 28 января

  • Тема: Культура Казахстана в годы Великой Отечественной войны. Депортация народов в Казахстан.
    • Прочесть §33-36
    • Решать электронный тест по теме
  • СОР 3-1 §29-36
  • Цели: 
    • оценивать вклад казахстанцев в победу во Второй мировой войне;
    • определять героические и личностные качества Б.Момышулы
    • доказывать, что экономика Казахстана была перестроена на военный лад;
    • определять социальное положение народа в военные годы
    • оценивать значение искусства и литературы в поднятии духа народа во время войны
    • определять причины и последствия демографических изменений

На 21 января

  • Тема: Казахстан в годы Великой Отечественной войны. 
    • Прочесть §29-32
    • Решать электронный тест по теме

На 1 февраля

  • СОР 3-1 §29-36
  • Цели: 
    • оценивать вклад казахстанцев в победу во Второй мировой войне;
    • определять героические и личностные качества Б.Момышулы
    • доказывать, что экономика Казахстана была перестроена на военный лад;
    • определять социальное положение народа в военные годы
    • оценивать значение искусства и литературы в поднятии духа народа во время войны
    • определять причины и последствия демографических изменений

На 28 января

  • Тема: Культура Казахстана в годы Великой Отечественной войны. Депортация народов в Казахстан.
    • Прочесть §33-36
    • Решать электронный тест по теме
  • СОР 3-1 §29-36
  • Цели: 
    • оценивать вклад казахстанцев в победу во Второй мировой войне;
    • определять героические и личностные качества Б.Момышулы
    • доказывать, что экономика Казахстана была перестроена на военный лад;
    • определять социальное положение народа в военные годы
    • оценивать значение искусства и литературы в поднятии духа народа во время войны
    • определять причины и последствия демографических изменений

На 21 января

  • Тема: Казахстан в годы Великой Отечественной войны. 
    • Прочесть §29-32
    • Решать электронный тест по теме

На 21 декабря

  • Готовиться к СОЧ-2. 
  • Повторить §13-28
    • Решать электронный тест по пройденным темам
  • Цели (уметь):
    • Анализировать последствия политики командно-административной системы в 20–30 гг. ХХ века
    • Анализировать изменения, произошедшие в результате новой экономической политики, сравнивая источники и аргументы
    • Определять причины и последствия демографических изменений
    • Оценивать роль К. Сатпаева в развитии казахстанской промышленности и науки
    • Анализировать творческое наследие казахской интеллигенции, оценивать его влияние на общественное сознание

На 14 декабря

  • Прочесть §27-28
    • Выписать в тетрадь наиболее важную информацию
  • Готовиться к СОР 2-2. §22-28
    • Решать электронный тест (на смартфоне или ПК) по теме "Культура Казахстана в 1920-1940 гг."
    • Обратить внимание на цели. Они прописаны в последних двух домашних заданиях.
    • Знать факты и личности по темам
      • Развитие науки и образования
      • Развитие литературы и искусства

На 10 декабря

Темы: Универсальный ученый К.И.Сатпаев. Развитие казахской литературы и искусства в 20-30-е годы XX в.

  • Прочесть §25,26
    • Выписать в тетрадь наиболее важную информацию
  • Уметь:
    • оценивать роль К.Сатпаева в развитии казахстанской промышленности и науки
    • оценивать роль А.Кашаубаева и К.Мунайтпасова в представлении казахского народа на мировом уровне
    • анализировать творческое наследие казахской интеллигенции, оценивать его влияние на общественное сознание
    • определять изменения в искусстве и литературе

На 3 декабря

Темы: А.Байтурсынов. Наука и образование в 20-30-е годы XX в.

  • Прочесть §22,23-24
  • Кратко структурировать в тетради. 
    • События/даты
    • Личности/деятельность
    • Понятия
  • Цели:
    • оценивать деятельность А.Байтурсынова как основоположника казахской лингвистики, общественного деятеля
    • определять положение казахского языка в советский период
    • анализировать изменения в сфере образования и науки в первой половине XX века

На 26 ноября

СОР. по §14-21

Тема: Политические репрессии

  • Прочесть §20-21
  • В электронном тесте пройти тему до уровня 100%
  • Выполнить до конца те задания с листа заданий, которые не сделаны вами на уроке. Расценивайте это, как подсказку с СОР

На 19 ноября

Тема: Индустриализация. Коллективизация

  • Прочесть §16-17, 18-19
  • В электронном тесте пройти эти темы до результата не менее 80% (ссылки на тесты для ПК и для Андроид - внизу страницы)
  • Цели - уметь: 
    • анализировать достижения и недостатки индустриализации в Казахстане
    • анализировать последствия насильственной коллективизации 
    • определять причины и последствия демографических изменений

На 12 ноября Тест "От ВК к НЭП"

Тема: Переход от военного коммунизма к НЭПу. Образование КазАССР

  • Прочесть §13, 14-15
  • Изучить схемы и карту к темам

На 22 октября

Суммативное оценивание за 1 четверть. §1-13

  • Цели оценивания. Учащиеся должны уметь:
    • Оценивать деятельность представителей казахской интеллигенции в Государственной Думе Российской империи
    • Определять историческую значимость национально-освободительного восстания 1916 года и оценивать роль личностей
    • Оценивать деятельность А. Букейханова как политического лидера
    • Анализировать политику партии «Алаш» в возрождении национальной государственности
    • Оценивать значение образованных в Казахстане национальных автономий

На 15 октября

Тема: Казахстан в годы гражданского противостояния. Национальные автономии в Казахстане.

  • Прочесть §10-11, 12
  • Структурировать §10-11
  • Цели: 
    • оценивать общественно-политические процессы в Казахстане начала XX века
    • оценивать значение образованных в Казахстане национальных автономий
    • анализировать роль и деятельность казахской интеллигенции

На 8 октября

Тема: Выдающиеся представители казахской интеллигенции начала ХХ века

Прочесть §8-9

Цели: 

  • анализировать роль и деятельность казахской интеллигенции;
  • анализировать творческое наследие казахской интеллигенции, оценивать его влияние на общественное сознание;
  • оценивать деятельность А. Букейханова как политического лидера

На 1 октября

Тема: Движение «Алаш» и казахская национальная идея

Прочесть §6-7

Цели: 

  • анализировать роль и деятельность казахской интеллигенции;
  • анализировать политику партии «Алаш» в возрождении национальной государственности;
  • оценивать роль национальной периодической печати в пробуждении общественно-политического сознания

СОР 1-1. §1-7

  • Имена и характеристики исторических деятелей (коротко, самое существенное)
  • Даты и события
  • См. Цели к каждой теме

На 24 сентября

Тема: Февральская революция 1917 года, ее влияние на Казахстан

  • Прочесть §4-5
  • Цели:
    • оценивать общественно-политические процессы в Казахстане в начале XX века

На 17 сентября

Тема: Восстание 1916 года

  • Прочесть §3
  • Решать электронный тест 
    • тема "Восстание 1916 г."
  • Цели: 
    • Оценивать общественно-политические процессы в Казахстане в начале XX века
    • Определять историческую значимость национально-освободительного восстания 1916 года и оценивать роль личностей

На 10 сентября

Тема: Социально-экономическая ситуация в Казахстане в начале ХХ века.

  • Прочесть §1-2

Цель:

  • оценивать деятельность представителей казахской интеллигенции в Государственной Думе Российской империи;
  • оценивать общественно-политические процессы в Казахстане в начале XX века 

Ресурсы:

Меню сайта

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz